ООО "ЭЛЕКТРА"
Отправьте заказ!
Close
Отправить заказ
Я согласен с Условиями предоставления услуг

ООО"Электра" Электротехническая смазка

Смазка УВС (универсальная высоко-электропроводящая антикоррозионная смазка)

Мы являемся официальным представителем производителя на территории РФ!

Смазка УВС (универсальная высоко-электропроводящая антикоррозионная смазка) применяется в разборных электрических контактах из любых металлов и в любых их сочетаниях в сетях постоянного и переменного тока. Гарантирует эффективную антикоррозионную защиту от большинства агрессивных аэрозолей, газов, пыли, влаги. Снижает переходное контактное электрическое сопротивление от 2,5 раз и больше, рабочую температуру контакта, в сравнении со стандартными контактами без смазки. Контакты со смазкой УВС могут выдерживать многократные перегрузки по току и перегрев до 300 градусов Цельсия.

Применение универсальной высоко-электропроводящей смазки повышает надежность контактов, снижает трудозатраты на их обслуживание.

При использовании смазки УВС не требуются другие способы стабилизации и антикоррозионной защиты, такие как:
  • лужение контактной поверхности сплавами ПОС
  • гальванопокрытия благородными металлами
  • переходные контактные медно-алюминиевые пластины и прокладки
  • плакирование алюминиевых поверхностей медной фольгой
  • жидкометаллические индиево-галлиевые контактные прокладки
  • неспециализированные смазки типа циатима, вазелина, литола и др., Рекомендованных ГОСТ 10434-82.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Смазка УВС (универсальная высоко-электропроводящая смазка) прошла классификационную экспертизу и всесторонние промышленные испытания на ведущих химических и металлургических заводах.
Среди ключевых потребителей можно отметить такие значимые компании как:
ООО «КАМАЗ-энерго», ОАО «СУАЛ филиал УАЗ-СУАЛ», ОАО «РУСАЛ Саяногорск», ОАО «Тамбовгальванотехника имени С. И. Лившица», «РосЭнергоТранс», ЗАО «Газпром Кран», а также Всероссийский научно-исследовательский институт релестроения, ОАО «Корпорация ВСМПО АВИСМА», Ростовский-на-Дону НИИ радиосвязи, Синарский трубный и Ульяновский автомобильный заводы, филиал ГУП «Мосгортранс» Трамвайное депо имени Баумана, Заводы мертвого моря (Израиль) и другие. Рекомендация екатеринбургского метрополитена.
УВС используют алюминиевые производства, цементные и кирпичные заводы, жировые комбинаты, метрополитены и другие – на сегодняшний день это более 600 предприятий России, ближнего и дальнего зарубежья.
ИНСТРУКЦИЯ РУС
ИНСТРУКЦИЯ АНГЛ

Конкретные пошаговые действия в применении смазок для неподвижных и горячих контактов:
1. Подготовить контакты : обесточить, заземлить по необходимости, очистить от грязи, пыли, изоляции, старой смазки, выровнять максимально поверхности
2. Одеть полиэтиленовые перчатки приготовить мини шпатель
3. Аккуратно открыть банку со смазкой
4. Нанести слой смазки в 1 мм на обе поверхности контактов
5. Соединить контакты болтовым соединением (усилием согласно ГОСТ).
6. Собрать в банку излишнюю смазку, выдавленную соединением контактов, для возможного дальнейшего использования.
7. Закрыть банку со смазкой. Убрать в недоступное для посторонних место.
8. Контакты готовы к использованию.

Меры предосторожности:
Не оставляйте смазку для доступа посторонних лиц,
Не применять внутрь, снаружи,
При попадании на кожу, промыть тёплой водой с мылом, вытереть сухой тряпкой.
При аллергических реакциях - обратиться к врачу.
Тряпки, ветошь и банку из-под смазки, утилизировать.
Время для нанесения смазки и соединения контактов не должно превышать 10 минут.
Не наносите смазку на другие поверхности: изоляцию, изоляторы и подобные. СМАЗКА ЯВЛЯЕТСЯ ИДЕАЛЬНЫМ ПРОВОДНИКОМ И ЕЁ ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО УДАЛИТЬ.
Со временем не снижает своих свойств: происходит процесс цементирования.

Полетаев Илья Юрьевич, директор компании «ЭЛЕКТРА». Сегодня есть программа энергосбережения и энергоэффективности. И все ищут решения, как можно сэкономить и сократить затраты.
В первую очередь, мои рекомендации – это распределение фаз и распределение нагрузки. Второе решение состоит в том, чтобы снизить потери там, где у тебя проходит основное напряжение, и где нужно сделать протяжку твоих контактов и потенциально применить электротехническую смазку, которая снижает переходное сопротивление до 20%.
Что такое контакт? Контакт – это две пластины, соединённые между собой либо сваркой, либо болтами. Рассмотрим механическое соединение болтами. Две поверхности, на наш взгляд ровные, но под микроскопом можно увидеть шероховатости, а под большим увеличением мы видим кратеры и ямы. При применении медной смазки мы заполняем все шероховатости. При этом соединение может быть алюминий-алюминий, медь-медь, алюминий-медь. Смазка не пропускает молекулы кислорода и водорода, которые разрушают металлы. Мы соединяем две поверхности медной прокладкой с силиконом, а также механически стягиваем. Эти контакты будут жить долго, пока хватает проводимости самих шин. То есть мы свели контактное переходное сопротивление почти к нулю. Допустимое переходное сопротивление составляет 0,05 Ом. Поэтому, чтобы сократить существующее переходное сопротивление, следует начать с генерации электроэнергии, затем распределения электроэнергии, транспортировки и потребления. Применяя эту смазку, мы снижаем на 2-3% сумму платежей.
Существует три вида смазок, для:
  • подвижных контактов;
  • неподвижных контактов;
  • горячих контактов.
Горячие контакты присутствуют в гальванике. Гальванические контакты «живут» две недели. После этого они выгорают, необходима замена. Эти контакты дорогие. При использовании медно-силиконовой смазки эти контакты «живут» в шесть раз дольше.
Подвижные контакты – это электрический транспорт, любые рубильники, всевозможные контактные реле. Одного килограмма смазки достаточно на 5м2 контактов.
То есть, что такое энергоэффективное решение? Это распределение нагрузки, а также снижение переходного контактного сопротивления.